Контроль и надзор

Миссия СРО «Уральское объединение строителей» — видеть в строительном сообществе конкретных людей с их задачами и потребностями, решать эти задачи, приносить максимальную пользу строителям, создавать комфортные условия для работы компаний-членов УОС.

Контроль и надзор

«Уральское объединение строителей» в пределах своих полномочий осуществляет контроль за деятельностью членов Союза, а также принимает меры дисциплинарного воздействия, направленные на устранение выявленных нарушений.

Контроль за деятельностью членов СРО «Уральское объединение строителей» осуществляется при приеме в члены Союза, в ходе плановых и внеплановых проверок. Предметом контроля является соответствие юридического лица (индивидуального предпринимателя) требованиям, предъявляемым к членам СРО «Уральское объединение строителей», а также соблюдения им в процессе осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта требований технических регламентов, сводов правил, стандартов и проектной документации (по возможности).

Важно подчеркнуть, что СРО «Уральское объединение строителей» рассматривает контроль, прежде всего, как аудит, ставящий своей целью повышение эффективности деятельности своих членов, а также минимизацию издержек, в том числе и за счет снижения вероятности возникновения случаев причинения вреда и нарушения договорных обязательств.

Любое лицо вправе обратиться в СРО «Уральское объединение строителей» с жалобой на действия (бездействия) любого члена Союза «УОС».

Порядок подачи жалобы (обращения)

1. Жалоба, обращение, содержащее сведения о нарушении, иное обращение могут быть поданы заявителем непосредственно в Союз по месту его нахождения, направлены заявителем в Союз посредством почтового отправления, курьером, либо, в случае использования Союзом программного обеспечения, позволяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать, передавать электронные документы и устанавливать достоверность усиленных квалифицированных электронных подписей, переданы в форме электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Жалоба, обращение, содержащее сведения о нарушении, иное обращение, направленные иными способами считаются не соответствующими требованиям к жалобе, обращению, содержащему сведения о нарушении, иному обращению и не подлежат рассмотрению Союзом.

2. Жалоба составляется в произвольной форме, но в обязательном порядке должна содержать:

- сведения о заявителе, позволяющие его идентифицировать;

- сведения о члене Союза, в отношении которого направлена жалоба или обращение, содержащее сведения о нарушении;

- описание нарушений обязательных требований, допущенных членом Союза, и (или) указание на обстоятельства, которые подтверждают неисполнение или ненадлежащее исполнение членом Союза обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договора.

3. К жалобе и обращению, содержащему сведения о нарушении, заявителем прилагаются документы (или их копии), подтверждающие факты нарушений обязательных требований, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение членом Союза обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договора (при их наличии).

4. Не подлежат рассмотрению и считаются анонимными жалобы, обращения, содержащие сведения о нарушении, иные обращения, которые не позволяют установить лицо, обратившееся в Союз и (или) не содержат сведений о заявителе.

Положение о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов

Порядок рассмотрения жалобы

1. Все зарегистрированные жалобы тот же день передаются в специализированный орган Союза, осуществляющий контроль за деятельностью членов Союза: в Департамент по контролю и надзору.

2. Департамент по контролю и надзору оценивает соответствие представленных сведений предмету саморегулирования. При необходимости специалисты Союза вправе запрашивать необходимые для проведения проверки документы, информацию, пояснения у члена Союза, в отношении которого подана жалоба или обращение, содержащее сведения о нарушении, а также у заявителя. Союз вправе в ходе проведения проверки запрашивать документы и информацию у третьих лиц, получать информацию из информационных систем.

3. В случае соответствия жалобы или обращения, на основании решения руководителя Департамента по контролю и надзору, назначается внеплановая проверка в отношении члена Союза, указанного в жалобе или обращении, содержащем сведения о нарушении.

4. В случае несоответствия жалобы или обращения, руководитель Департамента по контролю и надзору направляет заявителю ответ о причинах оставления жалобы без движения посредством почтового отправления по почтовому адресу, указанному в жалобе или в соответствующем обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе или соответствующем обращении.

5.  В случае принятия решения о проведении внеплановой проверки результаты проверки фиксируются в акте и направляются заявителю. В случае выявления нарушений по результатам внеплановой проверки, допущенных членом Союза, Департамент по контролю и надзору передает в специализированный орган Союза (Дисциплинарный комитет) жалобу или обращение для решения вопроса о принятии мер дисциплинарного воздействия.

Положение о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов

Положение о контроле за деятельностью своих членов

Меры дисциплинарного воздействия (извлечение)

В качестве мер дисциплинарного воздействия Союзом применяются:

1.вынесение предписания об обязательном устранении членом Союза выявленных нарушений в установленные сроки;

2.вынесение предупреждения;

3.приостановление права на осуществление строительства;

4.исключение из членов Союза.

Решения, принятые Заседанием Дисциплинарного комитета Союза «Уральское объединение строителей»

Протокол от 07.02.2018

Размещено 09.02.2018 в 15.00.

Вступить в СРО
Отправьте заявку на вступление, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.