Миссия СРО «Уральское объединение строителей» — видеть в строительном сообществе конкретных людей с их задачами и потребностями, решать эти задачи, приносить максимальную пользу строителям, создавать комфортные условия для работы компаний-членов УОС.

Страхование

С 1 июля 2013 года вступили в силу изменения в статью 60  Градостроительного кодекса РФ,  определяющую порядок возмещения вреда вследствие повреждения здания или сооружения, а также многоквартирных домов. 

В целях защиты Компенсационного фонда и имущественных интересов добросовестных членов Союза Общим собранием было принято решение о страховании рисков выплат из Компенсационного фонда по обязательствам, связанных с возмещением вреда в порядке регресса, а также  рисков, связанных с обязанностью членов Союза восстановить размер Компенсационного фонда в случае выплат из него. Принятое решение подразумевает заключение коллективного договора страхования и формирование страховой премии (уплачиваемой страховщику) на основе ежегодного целевого взноса каждого члена Союза.

Страховщиком по выплатам из Компенсационного фонда определен Страховой Дом «Военно-страховая компания».

Договор страхования 2024 год, памятка для страхования и перечень застрахованных лиц

Договор страхования 2023 год, памятка для страхования и перечень застрахованных лиц

Договор страхования 2022 год, памятка для страхования и перечень застрахованных лиц

Договор страхования 2021 год, памятка для страхования и перечень застрахованных лиц

Договор страхования 2020 год, памятка для страхования и перечень застрахованных лиц

Договор страхования 2019 год, памятка для страхования и перечень застрахованных лиц

Договор страхования на 2017 - 18 гг. 

Размер ежегодного целевого взноса для целей коллективного страхования:

Дополнительный целевой взнос в фонд коллективного страхования с 01.01.2024 по 31.12.2024г. без НДС составляет 10 200-00 руб.



Уральское объединение строителей желает всем членам Союза только безаварийной работы, однако на случай возникновения возможных неприятных ситуаций напоминает, что имущественная ответственность членов УОС застрахована по коллективному договору страхования Военно-страховой компанией. Специалисты ВСК по нашей просьбе подготовили пошаговую инструкцию по действиям при наступлении страхового случая.

ПАМЯТКА

Основные права и обязанности
Члена Союза при причинении вреда

1. Страховое событие:
— причинение вреда третьему лицу;
— получение претензии от потерпевшего, требования застройщика, собственника здания, о возмещении вреда;
— обнаружение недостатка работ, которые могу привести к причинению вреда.

2. Незамедлительно направить уведомление в СРО и в Страховую компанию. Уведомление должно содержать краткое описание события, время и место, предварительные причины, потерпевших и вероятный размер вреда, свои контакты.

Контакты СОАО «ВСК»
Круглосуточный бесплатный Контакт-центр 8-800-100-00-50

Основные контакты Страховщика: +7(343) 344-28-10, доб. 44419, Zakharkina@vsk.ru Захаркина Наталья Викторовна.

Дополнительные контакты Страховщика: +7(343) 344-28-10 ekb@vsk.ru, Екатеринбургский филиал, +7(343) 262-71-17 oup3.ekb@vsk.ru Отдел урегулирования претензий.

Страховая компания имеет право приехать и осмотреть место происшествия!

3. Зафиксировать событие с потерпевшими путем составления соответствующего акта, провести фотосъемку, получить все документы из компетентных органов.

4. Без согласия Страховой компании не признавать вину и/или сумму вреда.

5. Сумма вреда должна быть документально обоснована, при необходимости Страховая компания организует и оплатит необходимые экспертизы.

По договору страхования Страховая компания имеет право полностью участвовать в урегулировании страховых событий, ни в коем случае нельзя создавать ей препятствия и предоставлять недостоверные сведения.

Договор страхования не отменяет мер по недопущению вреда и его уменьшению.

6. ИНСТРУКЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ТИПОВОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ ПРИ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.1. Настоящая Инструкция определяет типовой порядок действий Страхователя (Застрахованного лица) при причинении вреда третьим лицам, вследствие осуществления строительной деятельности и имеет цель способствовать правильному и своевременному оформлению документов по страховым событиям.

1.2. Под страховым событием понимается:
— любое событие, которое может повлечь наступление страхового случая (в том числе, при обнаружении ошибки, упущения, небрежности и т.п.);
— любое причинение вреда третьим лицам в результате деятельности предприятия;
— предъявление третьими лицами претензии (искового требования) о возмещении вреда.

ОБЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

2.1. Принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для предотвращения и/или уменьшения размера вреда, желательно, по согласованию со Страховщиком.
2.2. Предпринять все возможные меры для выяснения и сбора документальных подтверждений причин, обстоятельств и последствий причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.
2.4. Не выплачивать возмещения, не признавать частично или полностью любые требования о возмещении вреда, предъявляемые в связи со страховым событием а также не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию таких требований без письменного согласия Страховщика.
2.3. Оказывать все возможное содействие Страховщику в судебной и внесудебной защите в случае предъявления требований о возмещении вреда.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

3.1. Обеспечить документальное оформление события, повлекшего причинения вреда.
Оформление события требует присутствие представителей виновника (Страхователя, Застрахованного лица) и потерпевшего.

3.2. Одностороннее оформление события как виновника, так и потерпевшего являются недействительными. Если же имеются разногласия между виновником и потерпевшем, каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.
При отказе от составления акта, акт составляется с участием представителя незаинтересованной организации.
3.3. На месте события рекомендуется провести фото- или видеосъемку места события и повреждений, а также составить опись поврежденного имущества.
3.4. Страховая компания оплатит большинство расходов, связанных с аварийными, спасательными работами, расходов по выяснению причин, обстоятельств события и т.п., но только в случае:
— Расходы документально подтверждены;
— Расходы были согласованы со Страховщиком.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ

4.1. В течение 5 дней с момента, когда стало известно о наступлении страхового события, уведомить об этом Страховую компанию любым доступным способом. Такое Уведомление по возможности должно содержать:
— время, характер причиненного вреда и предварительные причины его возникновения;
— принятые действия;
— адреса и контакты всех лиц, вовлеченных в событие, включая потенциальных потерпевших;
— предполагаемый размер имущественного вреда, причиненного вреда жизни и здоровью, имена и адреса всех лиц, вовлеченных в событие;
— контактную информацию.

При наличии вместе с уведомлением предоставляются копии искового требования (искового заявления), письменной претензии, извещения, вызова в суд или любых иных документов, полученных в связи с данным событием.

4.2. Страховая компания может произвести при участии представителей Страхователя (Застрахованного лица) осмотр места события, повлекшего причинения вреда.
Страхователь (Застрахованное лицо) обязан предоставить Место события, повлекшего причинение вреда, а также по возможности и течении разумного срока предоставить поврежденное имущество для осмотра представителю или эксперту Страховой компании до того, как будут произведены ремонтные или восстановительные работы, кроме случаев, когда возникшее в результате причинения вреда аварийное состояние:
— создает реальную угрозу расположенным вблизи имуществу, жизни и/или жизни людей.
— влечет либо за собой значительное увеличение размеров вреда и не позволяет оставить место события без проведения ремонтных и восстановительных работ до момента осмотра представителем или экспертом Страховой компании.
4.3. Если представителем Страховой компании не будет произведен осмотр в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Страхователя Уведомления, Страхователь (Застрахованное лицо) вправе произвести ремонтные работы или замену поврежденных частей, при условии документального оформления события и проведения фотосъемки (п. 3.1.-3.3. настоящей Инструкции).

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ

5.1. Для принятия решения о возможности осуществления страховой выплаты и ее размере необходимо представить Страховой компании пакет документов, включающий:
— письменное Заявление о выплате страхового возмещения;
— страховой Полис;
— уведомление, направленное Страховой компании в соответствии с 4.1. настоящей Инструкцией;
— документы или их копии, позволяющие сделать вывод об обстоятельствах, характере и моменте наступления страхового случая;
— копии письменных претензий третьих лиц, документы или их копии, выданные компетентными органами и иные документы (их копии), подтверждающие причину и размер причиненного потерпевшему лицу вреда (справки, счета и иные документы, подтверждающие размер причиненного вреда);
— копии исковых требований третьих лиц, материалов дела и вступивших в силу соответствующих решений суда, содержащие размеры сумм, подлежащих взысканию в связи с наступлением его ответственности;
— подтверждение принятых мер, необходимых для предотвращения вреда и/или уменьшения его размера;
— документы (их копии), подтверждающие произведенные Страхователем (Застрахованным лицом) дополнительные расходы.
Все копии документов, предоставляемые в Страховую компанию, должны быть надлежащим образом заверены.

5.2. Типовые документы, подтверждающие факт и обстоятельства причинения вреда:
— Претензия потерпевшего о возмещении вреда;
— Справка, акт, постановление из компетентных органов;
— Акт о причинении вреда, составленный Страхователем (Застрахованным лицом) и потерпевшим, фотографии места события и причиненного вреда;
— Акт служебного расследования;
— Объяснительные письма сотрудников, непосредственно причастных к причинению вреда с приложениями копий Приказа о приеме на работу, Трудового договора, Трудовой книжки и т.п.;
— Адреса, контакты и реквизиты потерпевших;
— Заключение экспертов, комиссии по расследованию.

5.3. Типовые документы, подтверждающие размер вреда:
— Договор подряда на восстановительные, ремонтные и иные работы с приложением сметы;
— Чеки, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.;
— Выписки из баланса о стоимости поврежденного имущества;
— Заключение оценщиков.

5.4. Страховщик имеет право потребовать иные документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая и размера причиненного вреда.

5.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявления и документов по причиненному вреду Страховая компания обязана:
— в случае признания события, повлекшего причинение вреда, страховым случаем, составить Страховой акт.
— в случае, если установление причин наступления, характера или размера причиненного вреда по предоставленным документам невозможно или крайне затруднительно, письменно затребовать дополнительные документы.
— в случае отказа в страховой выплате сообщить Члену СРО в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа.

Изменено: 18.01.2024 в 20:02 
Вступить в СРО
Отправьте заявку на вступление, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.